Divi Business Management Software

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam,

«Зная боли клиента, его ценности и мотиваторы, мы точно знаем, что говорить ему на каждом этапе его Пути, чтобы он совершил именно то действие, которое мы от него ждем.»

Тигран Карапетян

Продающая реклама

от +30% до +50% конверсии

Реклама будет бить прямо в сердце клиента, потому что и заголовки, и креативы, и объявления будут максимально продающими.

Продающий контент

от +25% до +45% конверсии

Вы знаете, что говорить клиенту, чтобы он совершил нужное действие, поэтому каждое слово вашего контента будет эффективно продавать.

Продающие офферы

от +30% до +60% конверсии

На каждом этапе Пути Клиента от каждого вашего предложения, каждого оффера клиенту будет трудно отказаться.

Продающие посадочные страницы

от +45% до +65% конверсии

Под каждый портрет сегмента вы сделаете именно ту посадочную страницу, которая будет максимально конвертировать в продажи.

Продающие сообщения чат-ботов

от +25% до +45% конверсии

Даже ваши роботы будут
очеловечены и скажут клиенту именно то, что максимально повлияет на принимаемое решение.

Продающие скрипты для менеджеров

от +30% до +50% конверсии

Когда менеджер знает что и в какой момент нужно говорить клиенту, чтобы побудить его к действию, продажи вырастут до неузнаваемости.

МАШИНА
делающая деньги

Мы создали для себя удивительную машину продаж, а потом, когда осознали ее ценность, решили, что она слишком хороша для того, чтобы оставить ее только себе.

Этап 1 – Постановка Целей

Строим
Финансовую Модель
и ставим цели
по показателям

Этап 2 – Маркетинговый фундамент

Выбираем
и сегментируем продукт,
оцениваем спрос
Выдвигаем гипотезы
по целевой аудитории
Проводим глубинные
интервью и анализируем
данные
Сегментируем аудитории
и составляем портреты
Исследуем и побеждаем конкурентов
Описываем продукт
на языке выгод

Этап 3 – Путь Клиента
на основе Фундамента

Определяем лид-магнит
(предпродающую ценность)
Определяем трипваер
(промежуточную продажу)
Разрабатываем
офферы (предложения),
от которых невозможно
отказаться
Создаем сценарии
коммуникаций и прогрева
аудитории

Этап 4 – Продающий Контент

Разрабатываем
техзадания для сайта,
посадочных страниц
и соцсетей
Передаем задания
дизайнеру и копирайтеру,
Контролируем работу
Создаем контент-план
для соцсетей и YouTube
и запускаем в работу

Этап 5 – Реклама
на основе Фундамента

Определяем
каналы продаж
Разрабатываем техзадания
для креативов и объявлений,
передаем в работу
Настраиваем
рекламу

Этап 6 – CRM система

Производим начальную
настройку CRM
Описываем события
Пути Клиента и
алгоритмы на
каждом этапе CRM
системы
Настраиваем
Аналитику и Панель приборов

Этап 7 – Подготовка и запуск

Обучаем менеджеров
и руководителей
работе с системой
продаж
Производим
тестовый запуск
системы
Оцениваем результаты
тестирования рекламы
и системы продаж
Корректируем
рекламу, систему
продаж и финмодель
Запускаем
МАШИНУ ПРОДАЖ

Analyze Financial Data

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Build a Stronger Relationship with Your Customers

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident.

Managing Your Business Doesn’t Have to Be Hard.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exe.

"Cras malesuada fermentum sollicitudin. Ut at nunc ut lectus interdum consectetur et quis erat. Etiam vel lacus ex."

– Ali Sayed

Ready To Get Started?