Этапы строительства
Машины Продаж

Мы создали для себя удивительную машину продаж,
а потом, когда осознали ее ценность, решили, что она слишком хороша для того,
чтобы оставить ее только себе.

Этап 1 – Постановка Целей

Прежде, чем начать строить Машину Продаж, важно поставить ясные и определенные цели по каждому из ключевых показателей

Оцениваем текущее состояние

Чтобы поставить правильные цели,
нам нужно точно знать, точку “А”,
где мы находимся сейчас

Строим Финансовую Модель

Финансовая модель нам покажет,
какие показатели бизнеса сильнее
всего влияют на результаты

Ставим цели по показателям

Поставим цели по показателям, которые максимально влияют на
финансовый результат

Этап 2 – Маркетинговый Фундамент

Каждое рекламное сообщение, каждое слово, которое мы говорим клиенту, каждый оффер, каждая фраза в скриптах продаж или чат-ботах,
каждая буква на сайте и в соцсетях должны быть основаны
на Маркетинговом Фундаменте

Выбираем
и сегментируем продукт

Если в ассортименте есть продукты,
отличающиеся свойствами, то и Путь
Клиента по ним будет отличаться

Выдвигаем гипотезы
по целевой аудитории

Кто наш клиент и кому мы собираемся
продавать? – сначала гипотезы,
потом точные факты.

Проводим глубинные интервью
и анализируем данные

В маркетинге мы основываемся только
на точные данные, поэтому выясняем,
что клиент думает на самом деле

Сегментируем аудиторию
и составляем портреты

От этого зависит и стоимость привлечения клиента, и точность
рекламы, и результаты бизнеса в целом

Исследуем и побеждаем конкурентов

Мы конкурируем не ценой а ценностью,
для этого изучаем конкурентов
и отстраиваемся от них

Описываем продукт на языке
выгод и упаковываем

Чтобы успешно продавать, нам нужно
транслировать не свойства и характеристики продукта, а выгоды

Этап 3 – Путь Клиента на основе
Маркетингового Фундамента

С момента, как клиент увидел вашу рекламу, до момента покупки,
клиент всегда проходит определенный путь. И наша задача – спроектировать этот Путь и вести клиента по нему так, чтобы у него не осталось вопросов типа:
“Почему нужно купить именно этот продукт?” и “Почему именно у вас?”

Определяем лид-магнит
(предпродающую ценность)

Это бесплатное предложение
ценности, в замен которой клиент
отправит нам свои контакты

Определяем трипваер
(промежуточную продажу)

Предлагаем клиенту купить недорогой продукт с выгодной ценой, и через это повышаем доверие клиента

Разрабатываем
офферы (предложения)

На каждом этапе Пути, клиент должен
получать предложения, от которых ему
будет трудно отказаться

Создаем сценарии
коммуникаций и прогрева

Мы не продаем “в лоб” холодному клиенту, но сначала прогреваем его
и завоевываем его доверие

Этап 4 – Продающий контент
на основе Маркетингового Фундамента

Ваш контент на сайте и социальных сетях должен быть не просто красивым, производящим впечатление или рассказывающим о свойствах продукта.
Ваш контент должен максимально конвертировать в продажи

Разрабатываем
техзадания по контенту

Структура и тексты сайта, посадочных
страниц и соцсетей должны быть максимально продающими

Передаем
техзадания в работу

Активно участвуем в работе дизайнера и копирайтера, чтобы получить именно
то, что задумывали в техзаданиях

Разрабатываем контент-план
для соцсетей и YouTube

Дата и время выхода тех или иных публикаций должны вписываться в план всей системы продаж

Этап 5 – Реклама на основе Маркетингового Фундамента

Ваша реклама должна быть разработана и настроена на основании точных данных Маркетингового Фундамента. Тогда она будет бить точно в сердце вашего клиента, а вы сэкономите на стоимости и лидов, и покупателей.

Определяем нужные
каналы продаж

Для разных продуктов хорошо работают разные каналы, наша цель определить их для нашего продукта

Разрабатываем
техзадания по рекламе

Все креативы и объявления должны быть созданы на основании нашего маркетингового фундамента

Настраиваем
продающую рекламу

Это уже техническая работа, которую легко сделать, если предыдущие этапы сделаны правильно

Этап 6 – CRM система

Мы начинаем общение с клиентом с использованием чат-ботов
и искусственного интеллекта, прогреваем его и ведет по этапам от заявки к продаже. Это освобождает много дополнительного времени для менеджеров
и, чтобы все это успешно организовать, нужна хорошо настроенная CRM.

Производим начальную
настройку CRM

Мессенджеры, телефония, почта, вспомогательные приложения, этапы Пути Клиента и воронки продаж

Описываем события Пути Клиента и алгоритмы на каждом этапе

Что должно произойти, или какое действие ждем от клиента при наступлении того или иного события

Прописываем и настраиваем
цепочку сообщений чат-ботов

На всем Пути мы что-то говорим клиенту, а он нам что-то отвечает, и система ведет его к конечной цели

Прописываем скрипы продаж для менеджеров

Убрав человеческий фактор в работе менеджеров, можно увеличить конверсию в разы

Настраиваем аналитику
и панель приборов

Все важные показатели и вся информация в реальном времени будет на одном удобном экране

Этап 7 – Подготовка
системы и запуск

На этом этапе мы почти готовы к бомбическим продажам. Нам остается лишь обучить персонал, протестировать систему, немного подкорректировать и запустить вашу Машину Продаж.

Обучаем менеджеров и руководителей работе с системой

Работать с нашей системой легко, и мы покажем это в специальной обучающей трехдневной программе

Производим тестовый
запуск системы

Вы уже сможете получать первые лиды и первые продажи, а статистика будет наполняться информацией

Оцениваем результаты тестирования системы

Предыдущий месяц тестирования даст нам возможность значительно улучшить работу системы

Корректируем
финансовую модель

После тестирования может появиться необходимость подкорректировать показатели финансовой модели

Корректируем рекламу
и систему продаж

По результатам тестирования корректируем – улучшаем систему продаж и рекламу

Запускаем
Машину Продаж

Запускаем невероятную и крутую систему, которая увеличит ваши продажи в 2, а то и в 3 раза

Поддержание работоспособности системы

После запуска Машины Продаж мы вас не оставим, а продолжим улучшать систему, ведь мы живем в эпоху быстрых перемен и молниеносных решений.

Чтобы система постоянно функционировала на полную мощность, нужно постоянно держать руку на пульсе, каждый месяц смотреть финансовую модель и, при необходимости, адаптировать систему
к изменившимся реалиям.

Хотите и себе Машину Продаж?

Заказать в WhatsApp

Заказать в Telegram

Или отправьте ваши контакты и мы с вами свяжемся:

    © Copyright 2021 Sales Machine
    ООО “Примо Си Джи”, 141100, МО, г. Щелково, ул. Советская, 1
    Телефон: +7 (495) 291 05 38