Мастер-класс

Проектирование
Пути Клиента

Путь Клиента — это некий сценарий, который определяет, что должно происходить
с потенциальным покупателем после того, как он оставил нам заявку.
Другими словами — это цепочка определенных событий, которые должны произойти
с клиентом по нашему сценарию, с момента, как он увидел нашу рекламу
до момента совершения покупки.

Соверши революцию
в продажах

«Цели этого сценария — познакомиться с клиентом ближе, завоевать его доверие и лояльность, рассказать ему на языке выгод о нас, о нашем продукте, о наших отличиях от конкурентов так, чтобы у него не осталось вопросов, почему нужно купить именно этот продукт, и почему именно у нас.»

Тигран Карапетян

Как выглядит Путь Клиента

1. Реклама

Цель нашей рекламы
не продать «в лоб», а ТОЛЬКО ПОЛУЧИТЬ КОНТАКТЫ целевой аудитории через лид-магнит. Это снизит расходы на рекламу в разы.

2. Лид-магнит

Определяем и предлагаем нашему клиенту некую ценность БЕСПЛАТНО, взамен которой он будет готов оставить нам свои контакты. Это мы называем Лид-магнитом.

3. Прогрев к Трипваеру

Мы передали клиенту предпродающую ЦЕННОСТЬ так, что он остался доволен и стал немного теплее. Теперь наша задача продолжить общение и привести его к промежуточной продаже.

4. Трипваер

Если клиент купил у вас что-то один раз, то второй раз ему будет уже намного легче отдать вам свои деньги. Предлагаем клиенту недорогой продукт по очень выгодной цене.

5. Прогрев к основной продаже

Мы продали клиенту трипваер, и сделали это на отлично. Клиент проникся и стал намного лояльнее. Но мы не останавливаемся и продолжаем его вести к основной продаже.

6. Главный оффер

Не смотря на то, что клиент уже стал горячим, все же делаем ему крутое предложение, от которого он не может отказаться. После чего продаем наш основной продукт.

У нас три ключевых этапа Пути Клиента: лид-магнит, трипваер и основная продажа.
Ко всем трем этапам мы должны составить предложения, от которых невозможно отказаться.

Как выглядит Путь Клиента

1. Реклама

Цель нашей рекламы
не продать «в лоб», а ТОЛЬКО ПОЛУЧИТЬ КОНТАКТЫ целевой аудитории через лид-магнит. Это снизит расходы на рекламу в разы.

2. Лид-магнит

Определяем и предлагаем нашему клиенту некую ценность БЕСПЛАТНО, взамен которой он будет готов оставить нам свои контакты. Это мы называем Лид-магнитом.

3. Прогрев к Трипваеру

Мы передали клиенту предпродающую ЦЕННОСТЬ так, что он остался доволен и стал немного теплее. Теперь наша задача продолжить общение и привести его к промежуточной продаже.

4. Трипваер

Если клиент купил у вас что-то один раз, то второй раз ему будет уже намного легче отдать вам свои деньги. Предлагаем клиенту недорогой продукт по очень выгодной цене.

5. Прогрев к основной продаже

Мы продали клиенту трипваер, и сделали это на отлично. Клиент проникся и стал намного лояльнее. Но мы не останавливаемся и продолжаем его вести к основной продаже.

6. Главный оффер

Не смотря на то, что клиент уже стал горячим, все же делаем ему крутое предложение, от которого он не может отказаться. После чего продаем наш основной продукт.

У нас три ключевых этапа Пути Клиента: лид-магнит, трипваер и основная продажа, и ко всем трем этапам мы должны составить предложения, от которых невозможно отказаться.

Это сильно отличается от того, что делают большинство ваших конкурентов – вы можете всех их переиграть.

Даже если вы новичок, пройдя мастер-класс, вы не будете больше сливать бюджеты на рекламу и терять клиентов, но легко сможете построить Путь Клиента, по которому будете вести его от заявки к продаже.

Хотите продавать больше?

Что вы получите в результате

Сокращение расходов

Вы потратите меньше денег на рекламу, маркетинг и отдел продаж, и при этом привлечете намного больше лояльных и благодарных покупателей.

Высокая конверсия

Благодаря проектированию Пути Клиента ваша конверсия вырастет до нескольких раз по сравнению с классическими продажами.

Лояльные клиенты

Вы научитесь не просто продавать, но строить взаимоотношения с клиентом, который будет совершать повторные покупки, и рекомендовать вас друзьям.

Кому подходит наш мастер-класс

Если вы предприниматель, эксперт или продюсер

✔︎ Начинаете новое дело или новое направление
✔︎ Ищете новые способы увеличения продаж
✔︎ Хотите сократить расходы на маркетинг, но при этом улучшить результаты
✔︎ Не довольны результатами подрядчиков по маркетингу, СММ или рекламе

Тогда этот мастер класс для вас.

Получи промокод

Скидка 20% на все мои
мастер-классы

    До конца акции осталось:

    Отзывы клиентов

    Стоимость мастер-класса

    Закажите мастер-класс сегодня и получите скидку в 30%.

    6.000 ₽ 3.900 ₽

    Хотите получить мастер-класс
    со скидкой в 30%?

    Получить в WhatsApp

    Получить в Telegram

    Или отправьте ваши контакты и мы с вами свяжемся:

      © Copyright 2021 Sales Machine
      ООО “Примо Си Джи”, 141100, МО, г. Щелково, ул. Советская, 1
      Телефон: +7 (495) 291 05 38